Сочетание цветов

Мы можем видеть разные цвета из-за врожденной способности сетчатки дифференцировать частоты световых волн.

Определенные цвета или оттенки вызывают разные чувства у людей. В этой статье я хочу кратко рассказать о теории цвета, способах сочетания цветов и инструментов для проектирования с цветом, которые вы, как дизайнер, можете извлечь, чтобы сделать ваши проекты восхитительными.

Давайте начнем!

Различные настроения приписываются разным цветам, и вы можете использовать эти разные цвета для достижения разных целей.

1) Красный традиционно ассоциируется с любовью, энергией и интенсивностью. Таким образом, много рекламных объявлений о машине или что-то, что связано с любовью, — это красный оттенок.

2) Желтый, как правило, используется для вещей, чтобы передать радость, внимание, интеллект.

Желтый — невероятно привлекательный цвет. Тем более желтый цвет не является хорошим выбором для фона вашего приложения или основного интерфейса. Желтый может вызвать утомляемость внимания. Это отличный выбор для дизайна иконок приложений или скриншотов приложений.

3) Зеленый был связан со свежестью, безопасностью и ростом. Вот поэтому вы видите, что большинство компании используют зеленый цвет для того, чтобы охарактеризовать природу и здоровое питание.

4) Синий — является цветом стабильности и доверия. Не удивительно, почему и Facebook, и Twitter — синие.

5) Фиолетовый означает роялти. Богатство. Женственность. Фиолетовый, как правило, используется для ориентированных на женщин продуктов. И роскошных товаров.

Чтобы увидеть эти теории в действии, начните анализировать рекламные объявления. В конце концов, реклама — это действительно продуманный эксперимент по убеждению и манипулированию человеческой психологией.

В следующий раз, когда вы увидите объявление, попробуйте посмотреть, какие методы или принципы дизайна они используют, чтобы сделать их дизайн красивым и какие эмоции они пытаются вызвать.

Однако выбор цветовой палитры — это не только реклама и привлечение внимания. Это также касается продажи вашего продукта и обращения к определенным инстинктам или желаниям, которые есть у людей.

Поэтому в следующий раз, когда вы разрабатываете приложение / веб-сайт, первое, о чем нужно подумать, — это те эмоции, которые вы хотите вызвать и идеи, которые вы пытаетесь передать пользователю, и соответственно выбрать цветовую палитру.

Оставить отзыв

 
Почта не публикуется. Обязательные поля помечены звездочкой